Успешный бренд — это история любви между компанией и ее клиентами
– Джон Роуз
Наша история

Давным давно…

С 1984 года Rose разрабатывает креативные маркетинговые стратегии для своих клиентов, международных и российских компаний. Мы помогаем им рассказывать их историю и создавать собственные бренды. С самого начала наше агентство не боялось идти против течения и быть первооткрывателем.

Rose основано в Бостоне, США и в 1989 году стало первым независимым рекламным агентством на территории бывшего Советского Союза, став катализатором развития маркетинга в России. В 2015 году Rose стало первым коммуникационным агентством на Кубе.

Rose – агентство, идущее навстречу переменам

Мы предлагаем нашим клиентам лучшее из двух миров. На нашей стороне все преимущества крупного сетевого агентства (частью сети мы побывали в свое время) — международные стандарты, опыт, системность в работе, методология, этика ведения бизнеса и коммуникаций. Но, в тоже время, у нас есть и все достоинства независимой компании - дух предпринимательства, детальные знания о местном рынке и понимание культуры и традиций.

Именно этот вопрос мы задаем нашим клиентам на протяжении последних 30 лет. Задолго до появления первой рекламы, пресс-релиза, промо-акции или ивента, компания должна задуматься об общем сюжете, о главной идее. О сильной истории, которая сможет собрать воедино все сильные стороны бренда.

Команда отличных специалистов, влюбленных в свое дело, успешно применяет древнее искусство рассказа и методологию агентства Целостного Мозгового Брендинга, чтобы коммуникации наших клиентов завоевывали сердца новых покупателей и развивать свой бизнес.

Во главе Rose стоит основатель агентства, опытный маркетолог из Бостона, Джон Роуз. Джон - писатель, продюсер и креативный директор. Он открыл офис Rose в России - первое независимое маркетинговое агентство на территории бывшего Советского Союза и Кубе.. Он также консультировал многие ведущие мировые компании и бренды.

Джон
Роуз

CEO, Креативный директор

Галина Савина – обладатель ряда профессиональных наград, маркетолог международного уровня с опытом работы в Rose около 25 лет. Галина является соучредителем (вместе с Джоном Роузом) и экс-президентом Международной рекламной ассоциации в России. По итогам ежегодного рейтинга Ассоциации менеджеров России, Галина  была признана одним из лучших руководителей высшего звена России.

Галина
Савина

Генеральный директор

Елена является высококвалифицированным специалистом c огромным стажем работы. Более 20 лет она возглавляет отдел по связям со СМИ в Rose. До этого она работала в Организации Объединенных Наций (ООН)  в Нью-Йорке и Министерстве иностранных дел России.

Елена
Терехова

PR-директор

С самого начала в России Rose лоббировало понятие связей с общественностью как дисциплину, отдельную от традиционной рекламы. Одни из первых телевизионных роликов (Sony), радио роликов (Fanta) и щитов наружной рекламы (Coca-Сola и Baskin Robbins) были созданы нами. Rose запустило первую лотерею со скретч-купонами. Rose одним из первых начало заниматься финансовыми коммуникациями. Оно первым представило в России программы поощрительного маркетинга в области путешествий, стиля жизни и развлечений. Одним из первых оно начало заниматься маркетингом в социальных сетях и внутренним корпоративным маркетингом.
История повторяет себя, когда Роуз выходит на Кубинский рынок для осуществления абсолютно новых для этой страны идей.

A successful brand is a love story about a company and its customer
– John Rose
Our story

Once upon a time…

Since 1984, Rose has developed creative marketing strategies for international companies – helping them to tell their stories and build their brands. From the start, it has been an agency that challenges conventions and isn’t afraid to be the first.

Founded in Boston, USA, Rose grew to become the first independent advertising and public relations agency to enter the former Soviet Union in 1989. It has distinguished itself as one of the catalysts of marketing communications in Russia to become one of the top Russian agencies. In 2015 it became the first in Cuba.

Rose is a challenger agency

We offer the best of both worlds to our clients. We provide many of the benefits of a large network agency (heck, we used to be part of one), including international schooling, experience, systems, methodology, work ethic and communications -- yet we deliver all the advantages of an independent firm with an entrepreneurial spirit, local market knowledge, and cultural insight of a local-based organization. That’s our story and we’re sticking to it.

This is the question Rose has been asking its clients for over 30 years. Before the first ad, before the first press release or event or promotion, a company must first uncover a plot, a premise…an enduring story that will drive every communication throughout the life of its brand.

Today, a dynamic team of marketing, public relations and creative professionals apply the ancient art of storytelling, as well as its Whole Brain Branding methodology to help its clients win customers and grow their businesses.

The agency is led by Boston-born founder and marketing veteran, John Rose, who is also an award-winning writer, producer, creative director and author.  John established Rose as the first independent marketing agency in the former Soviet Union and Cuba, and has advised many of the world's leading companies and brands.  

John
Rose

CEO

Galina Savina is an awarded, internationally trained and highly respected marketing executive who has been with Rose for nearly 25 years.  Galina is co-founder (with John Rose) and past president of the International Advertising Association in Russia and is recognized annually as one of Russia’s top executives by the Russian Association of Managers.

Galina
Savina

General Director

Elena is a highly regarded media specialist with more than 20 years experience at Rose, where she heads the public relations practice. Prior to her work at the agency, Elena worked for the United Nations in New York City and the Ministry of Foreign Affairs of Russia.

Elena
Terekhova

PR Director

It was the first in Russia champion public relations as a discipline distinct from paid placement of articles. It launched some of the first television commercials (Sony), radio spots (Fanta) and outdoor advertising campaigns (Coca-Cola and Baskin-Robbins). It launched the first sweepstakes and instant-win “scratch” promotions. It was one of the first Russian agencies to provide financial communications. And it was among the first to offer social media marketing and digital marketing services. 

History is repeating itself in Cuba as we launch many firsts in this exciting new market.

Of course, it’s not enough to be first. Most important, Rose  is run by great people with knowledge, talent, experience and passion.