Бренд истории
Утонченная элегантность
За годы работы с ведущими международными брендами у нас накопилось множество увлекательных историй. Вот лишь некоторые из них.

Элитный бренд выходит из пены морской

Officine Panerai Marketing e Communicazioni Srl, дочерняя компания Compagnie Financière Richemont S.A. была основана Джованни Панераем (1825-1897) во Флоренции, Италия в 1860 году. Компания занимается разработкой, производством и продажей часов через авторизованных дилеров и специальные бутики по всему миру. Штаб-квартира Officine Panerai находится во Флоренции, а сами часы производятся в Швейцарии. К самым известным товарам бренда можно отнести модели наручных часов Luminor и Radiomir.

Часы Panerai сыграли свою роль и во Второй Мировой: они неизменно сопровождали в бою итальянских водолазов-диверсантов. Сегодня эти часы можно увидеть на запястьях таких знаменитостей как Бен Аффлек, Орландо Блум, Билл Клинтон, Сильвестр Сталлоне и многих других.

Краткая история

Бренд: Richemont Group: Panerai (клиент с 2005 года)

Ситуация: Что такое Panerai?

Цель: Представить элитный бренд с по-настоящему уникальным характером

Стратегия: Выстроить базу преданных поклонников бренда

Результаты: Panerai становится брендом для стильных людей, находящихся в “тренде”.

Что такое Panerai?

Когда компания Richemont обратилась к Rose в 2005 году, часы Panerai были практически неизвестны в России. Компания была озабочена тем, что в России больше ценятся роскошные вещи, а изящество часов Panerai и их военно-морское происхождение может остаться недооцененным.

Rose продемонстрировало, что в России на тот момент образовался новый класс потребителей роскошных брендов: люди столь же состоятельные, как и их предшественники, однако более разборчивые в своих покупках и склонные к уникальным, аутентичным брендам.

Представить элитный бренд с по-настоящему уникальным характером

Нашей задачей было выстроить репутацию для Panerai и представить их по-настоящему необычным и уникальным брендом. Нам нужно было показать, что эти часы обладают уникальным характером и стилем, основанными на морской военной традиции.

Выстроить базу преданных поклонников бренда

В качестве стратегии мы избрали тесное взаимодействие с журналами, ориентированными на бизнес, лайф-стайл и специализированные темы. Однако мы хотели не просто убедить их опубликовать материалы о Panerai, но сделать их преданными поклонниками бренда. Таким образом, они сами с удовольствием бы писали о Panerai.

Мы использовали каждую возможность для того, чтобы связать Panerai с роскошью и активным образом жизни и позволить журналистам увидеть бренд «из первых рук». Например, для прессы были организованы поездки на производство часов, международные приемы и элитные встречи, поездки в бутики и магазины Panerai. В особенности мы воспользовались тем, что Panerai спонсировал ежегодную яхтенную регату — это позволило нам привлекать журналистов, редакторов и телевизионных продюсеров на регаты в Италию и Францию.

Panerai становится брендом для стильных людей, находящихся в “тренде”.

Часы Panerai стали желанным объектом роскоши для сведущих покупателей. К 2010 году у бренда набралось достаточно поклонников, чтобы открыть в Москве бутик Panerai. Усилия маркетологов привели к более чем 250 упоминаниям в медиа каждый год. Наиболее памятными из них стали детальные интервью и истории о бренде в ведущих бизнес и элитных медиа: Forbes Style, GQ, Esquire, Aeroflot Premium, InStyle, Kommersant Style, Vedomosti, RBC daily, Revolution Magazine В том числе на национальном телевидении Россия 24

Потребители ДУМАЮТ о Panerai как об элитном высококлассном итальянском бренде для сведущих и ЧУВСТВУЮТ, что Panerai — символ их уникальности и утонченного чувства стиля.

Brand stories
Understated Elegance
After nearly three decades of service to some of the world’s biggest brands, we have many great stories to tell. Here are just a few.

A luxury brand emerges from the sea

Founded by Giovanni Panerai (1825–1897) in Florence, Italy in 1860, Officine Panerai Marketing e Communicazioni Srl, a subsidiary of Compagnie Financière Richemont S.A., designs, manufactures, markets and sells watches through authorized dealers and company-owned boutiques worldwide. Officine Panerai maintains its headquarters in Florence but manufactures watches in Switzerland. Notable products include the Luminor and Radiomir wristwatches.

Panerai watches played a role in assisting the frogmen of the Italian Navy in their operations during World War II. Today the watches may be seen on the famous wrists of Ben Affleck, Orlando Bloom, Bill Clinton, Sylvester Stallone, and countless others.

The short story

Brand: Richemont Group: Panerai (client since 2005)

Situation: Panerai who?

Objective: Introduce a luxury brand of truly unique character

Strategy: Build a base of passionate fans

Results: Panerai is a brand for sophisticated people “in the know”

Panerai who?

When Richemont engaged Rose in 2007, Panerai was a virtually unknown brand in Russia. Frankly, there was a concern that Russians, famous for their passion for ostentatious luxury brands, may not appreciate the understated elegance of the Panerai line of watches or its nautical heritage.

Rose demonstrated that a new breed of Russian luxury consumers was emerging – one with the same high disposable income, but more worldly and more discerning in their purchase decisions, and with a growing appreciation for uniquely authentic brands.

Introduce a luxury brand of truly unique character

Our objective was to introduce and build recognition for Panerai as a brand with a truly unique character, style and tradition – one with a distinctive nautical pedigree.

Build a base of passionate fans

Our approach was to engage life-style, business and specialized media media to not only publicize the brand, but to make them Panerai fans…to encourage them to take an active interest in the brand and, ultimately, write about it passionately.

We have used every opportunity to link the Panerai brand with luxury and an active lifestyle and to allow journalists to experience the brand first-hand – including media trips to Panaerai manufacturing facilities, Panerai boutiques, luxury receptions and international events. In particular, we have used Panerai’s sponsorship of the Panerai Classic Yacht Challenge to bond with writers, editors and television producers by bringing them in small groups to regattas in Italy and France each summer.

Panerai is a brand for sophisticated people “in the know”

Panerai has become a highly desirable luxury brand for those consumers who want to be “in the know”. By 2010, a strong base of loyal consumers justified the opening of a brand boutique store in Moscow. Publicity efforts have resulted in more than 250 media impressions each year. Publicity highlights include in-depth interviews and brand stories in leading business and luxury life style media: Forbes Style, GQ, Esquire, Aeroflot Premium, InStyle, Kommersant Style, Vedomosti, RBC daily, Revolution Magazine as well as a feature on national TV Russia 24.

Consumers now THINK of Panerai as a luxury high-quality Italian watch brand for those “in the know” and FEEL that Panerai is a symbol of their unique and sophisticated sense of style.