When a dog bites a man that is not news,
but when a man bites a dog that is news.
– Charles Anderson Dana
News

New News

14 May 2010

Rose: Social Media Significantly Affects Purchase Behavior

В период проведения 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) 12-14 мая агентство «Роуз креативные стратегии» объявляет о результатах ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 2010, которое проводилось среди 5300 российских интернет-пользователей, а также о результатах опроса СМИ среди 95 российских журналистов. «Роуз» является одним из ведущих агентств и официальным агентством Конгресса по продвижению в социальных сетях. Исследование было проведено совместно с компанией HeadHunter в апреле 2010 г.

Согласно результатам исследования, “волна” социальных медиа захлестнула российских потребителей: 89% из них имеют аккаунты в соцсетях, 51% являются ежедневными посетителями блогов, 40% высказывают мнения или оставляют комментарии о купленных товарах в блогах и постах, 28% респондентов читают информацию о продукте перед его покупкой. Возможно, самым существенным фактом данного исследования является то, что 24%, то есть каждый четвертый российский интернет пользователь полагается на социальные медиа при выборе товара для покупки.

Результаты данного исследования лишний раз подчеркивают возможности и преимущества для маркетологов вступить в прямой диалог с потребителями посредством соцсетей и социальных медиасервисов и, взаимодействуя с ними, повысить лояльность к брендам.

Исследование подтвердило, что российские пользователи являются самыми активными в социальных сетях – 49% респондентов проводят в них более 5 часов каждый месяц и 24% – более 20 часов. Эта статистика наиболее показательна при сравнении с результатами исследования, проведенного сomScore в 2009 году, относительно времени, проводимого интернет-пользователями разных стран в соцсетях. В соответствии с этим исследованием, пользователи проводят в среднем 4,5 часа в соцсетях и медиа в США, Германии или Великобритании. 72% респондентов считают, что социальные сети влияют на то, как люди общаются друг с другом.

"Социальные медиа достаточно быстро стали важным элементом многих программ и кампаний клиентов нашего агентства. Однако, поскольку информация о соцмедиа в России крайне скудна и ограничена, мы решили провести собственное масштабное исследование, – говорит Галина Савина, генеральный директор «Роуз». И поскольку мы тесно сотрудничаем с Международной рекламной ассоциацией (IAA) с момента открытия ее отделения в России, мы решили, что это самое подходящее время для объявления ключевых данных исследования,» – добавила она.

Основатель агентства Джон Роуз и Галина Савина были соучредителями российского отделения IAA в 1991 г. Савина занимала должность главы российского отделения International Advertising Associaton (IAA) с 1993 по 1999 гг.

Агентство также провело ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ СМИ, в котором приняло участие 95 журналистов из ключевых городов России.

Исследование показало, что 78% журналистов используют социальные медиа при поиске материала для статей. 72% считают, что информация, почерпнутая из соцсетей, делает их статьи более интересными. «Это означает, что теперь потребители создают материалы для СМИ вместе с журналистами», – отмечает Галина Савина.

Опрос СМИ также показал, что 54% респондентов ведут собственные блоги или микроблоги, что демонстрирует факт значительного проникновения соцсетей в профессиональную деятельность журналистов, вне зависимости от политики их издания.


Полные результаты исследования будут доступны для клиентов агентства и компаний-партнеров. Агентство планирует и в дальнейшем проводить подобные исследования на постоянной основе.

Также «Роуз» планирует проведение серии семинаров и вебинаров на тему маркетинга в социальных медиа с целью обмена опытом и предоставления полезной информации игрокам рынка.

«Роуз» было создано как первое независимое рекламное агентство в бывшем Советском Союзе в 1989 году. Сегодня оно занимает лидирующие позиции в области маркетинга, PR и услуг по продвижению. Агентство также предоставляет услуги по продвижению в соцсетях и цифрового маркетинга.

Об агентстве «Роуз креативные стратегии»
Мы – специалисты в области маркетинга...профессиональные рассказчики, в портфолио которых такие лидирующие международные компании, как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gilette, GlaxoSmithKline, Michelin, Monsanto, Panerai, Pfizer, Procter & Gamble, Samsung, Тунисское Бюро по туризму и Volvo. Они обратились к нам за экспертными знаниями, креативными решениями и чтобы опереться на наш 25-летний опыт работы в индустрии для создания и пересказа их бренд историй. What's Your Story?

Rose Creative Strategies Advertising | Public Relations | Social Media | Events | Promotion

www.rose.ru

Old news

31 August 2017

Tunisia Launches Interactive Digital Virtual "Travel Bubble" Campaign In Russia

3 July 2017

Rose Rediscovers The Pearl Of The Mediterranean

21 June 2017

Rose Opens the Door for Media to the Lexus Dome

11 May 2017

Rose Promotes Active Lifestyle Benefits Of New Jaybird Headset & UE WONDERBOOM Speaker

10 March 2017

Lavazza Becomes Social With Rose in Russia

21 February 2017

Rose Gathers Leading IT Media For Irdeto at CSTB 2017 Exhibition

20 February 2017

Rose Supports Neffos X1 Series Smartphones Launch

10 January 2017

Rose And Lexus Invited Journalists To Film Set

23 September 2016

Rose Unveils The New Cuban Consumer Survey At Their Presentation In Havana

8 September 2016

Rose Takes The Wheel At Lexus

1 July 2016

Meet The New Cuban Consumer: Earning More, Working In The New Private Sector, Eager To Spend And Connected Online (Just Barely)

26 May 2016

TP-LINK Rings Up Rose For Its Neffos Smartphone Public Relations and Social Media Account

25 April 2016

Candy & Hoover Go Social With Rose

29 February 2016

Rose Refuels Shell’s Russia BTL Communications

18 December 2015

Rose To Launch First Public Relations Agency In Cuba

2 November 2015

Facebook Is The Leading Social Media Tool For Russian Businesses According To New Rose Survey

28 October 2015

ROSE Welcomes Malaysian Minister Of Tourism and Culture To Moscow For “Days Of Malaysia”

7 October 2015

Rose Secretly Creates Massive 10 000 Square Meter ‘Crop Circle’ Watch In Rostov For Samsung’s New Circular Gear S2 Launch In Russia

26 June 2015

Rose and Samsung Launched «LivePages» Mobile App

26 May 2015

Rose and TEEKANNE to promote tea with a German attitude

15 May 2015

Rose and Samsung present the premium line-up of curved SUHD Televisions

24 April 2015

Rose and Samsung bring Russia’s famed “Yasnaya Polyana” Leo Tolstoy Literary Awards to the rest of the world

3 April 2015

Rose and Samsung bring the new GALAXY S6 to the catwalk

18 March 2015

Rose presents insider’s tips to Portugal’s Real Estate Market

24 November 2014

Rose brings Starbucks coffee & chocolate together for media tasting

28 October 2014

Rose goes on the road with Samsung to Russia's regions

22 October 2014

Samsung and Rose: Preserving literary traditions with the “Yasnaya Polyana” Leo Tolstoy award for literature

2 October 2014

Rose Manages Media Relations for Samsung Enterprise Mobility Forum

12 September 2014

Rose Wins Tourism Malaysia Account - Again

2 July 2014

Rose Tells A Thinner, Larger And Brighter Story For Samsung.

22 June 2014

Rose Brings the Spirit of Malaysia to Moscow Park

5 June 2014

Rose Helps Samsung Get Down To Business

26 April 2014

Rose Whips Up A Sweet Media Event For Shake Shack

24 March 2014

Rose Wins BalaBit Public Relations Account

20 March 2014

Rose Makes Malaysia Fashionable at MITT 2014

3 February 2014

Rose Promotes “Visit Malaysia 2014” Program in Media Across Russia and CIS

26 December 2013

Rose Helps Shake Shack Spread Burgerism in Russia

3 June 2013

Rose Helps Float Panerai Mediterranean Regatta

13 May 2013

Rose Wins Starbucks Marketing Account

6 May 2013

Rose Agency Supports Tourism Malaysia During KITF 2013 Trade Show

5 April 2013

Rose Wins Fazer Digital Marketing Account

6 March 2013

Rose Brings Trendsetters To Damiani Boutique Opening in Moscow

20 February 2013

Rose Helps Samsung Launch Olympic Sponsorship Campaign

14 February 2013

Rose Supports Irdeto at CSTB Exhibition

10 November 2012

Rose Brings Press to Malaysia

20 July 2012

Rose Wins Radius Group

20 May 2012

Rose Introduces NOMINIUM to Russian Market

21 September 2011

Rose Wins Travelmenu

15 August 2011

Rose Wins Junior Hockey League

12 August 2011

Rose: What Kind of Reward Motivates Buyers?

9 September 2010

Rose Creates Samsung "Cinemania" Contest on Facebook

11 June 2010

Rose: Whatever You Wanted to Know About Social Media but Were Afraid to Ask

10 June 2010

Rose/TLC Launches "A Year of Entertainment" Promotion for Braun

14 May 2010

Rose: Social Media Significantly Affects Purchase Behavior

21 April 2010

One Year in Cinema – With Gilette

2 April 2010

Rose/TLC Produces "Take a Break with Scotch Brite!" Promotion

2 April 2010

Rose Distributes Cash With Home Credit Bank

24 March 2010

Rose Promotes IAA World Advertising Congress in Social Networks

23 March 2010

One Year in Cinema – With Gilette

23 March 2010

Rose Announces Survey Results on the Role of Social Networks

2 March 2010

Rose/TLC Creates Rolsen Promotion

2 March 2010

Rose Launches Cinema Promotion For Rolsen

10 February 2010

Rose Will Promote the Unique Watch Brand Richard Mille in Russia

27 January 2010

Rose and Samsung Present New Refrigerators in a Cool Venue

24 November 2009

Rose and Panerai Master the Fleet

19 October 2009

Rose Communicates Ultrathin Approach, Weighty Result for Samsung

19 October 2009

Rose and Panerai Unveil Galileo Exhibition

5 October 2009

Rose General Director, Galina Savina, one of Kommersant's "1000 Most Professional Russian Managers"

22 September 2009

Rose Escorts Russian Journalists to Panarai Regatta in Sardinia

21 September 2009

Rose Holds Online Conference

8 September 2009

Sony, Intel and TLC Marketing bring luck

19 August 2009

Sony, Intel and TLC Marketing bring luck

27 July 2009

Rose Brings Media to New Samsung Factory in Kaluga

15 July 2009

Rose Helps Introduce New Vacuum Cleaners

3 July 2009

Rose Helps PANERAI Kick-off Summer with Summer Fair

29 June 2009

Rose Supports Samsung TV Presentation in Large Format

5 June 2009

Rose Supports "Tail Wind" Press Tour For Panerai

29 May 2009

Rose Supports "Tough" Presentation Of New Samsung HDD

25 May 2009

Rose Shares Its Experience In Luxury Products Marketing

7 May 2009

Rose Runs Mediterranean Press Tour For Tunisia

22 April 2009

Rose Introduces Samsung Touch-phones

13 March 2009

Rose Creates Ad Series For Alinga Consulting

3 March 2009

Rose Continues Cooperation With The Tunisia Tourism Bureau