Успешный бренд — это история любви между компанией и ее клиентами
– Джон Роуз
Наша история

Давным давно…

С 1984 года Rose разрабатывает креативные маркетинговые стратегии для своих клиентов, международных и российских компаний. Мы помогаем им рассказывать их историю и создавать собственные бренды. С самого начала наше агентство не боялось идти против течения и быть первооткрывателем.

Rose основано в Бостоне, США и в 1989 году стало первым независимым рекламным агентством на территории бывшего Советского Союза, став катализатором развития маркетинга в России. В 2015 году Rose стало первым коммуникационным агентством на Кубе.

Rose – агентство, идущее навстречу переменам

Мы предлагаем нашим клиентам лучшее из двух миров. На нашей стороне все преимущества крупного сетевого агентства (частью сети мы побывали в свое время) — международные стандарты, опыт, системность в работе, методология, этика ведения бизнеса и коммуникаций. Но, в тоже время, у нас есть и все достоинства независимой компании - дух предпринимательства, детальные знания о местном рынке и понимание культуры и традиций.

Именно этот вопрос мы задаем нашим клиентам на протяжении последних 30 лет. Задолго до появления первой рекламы, пресс-релиза, промо-акции или ивента, компания должна задуматься об общем сюжете, о главной идее. О сильной истории, которая сможет собрать воедино все сильные стороны бренда.

Команда отличных специалистов, влюбленных в свое дело, успешно применяет древнее искусство рассказа и методологию агентства Целостного Мозгового Брендинга, чтобы коммуникации наших клиентов завоевывали сердца новых покупателей и развивать свой бизнес.

Во главе Rose стоит основатель агентства, опытный маркетолог из Бостона, Джон Роуз. Джон - писатель, продюсер и креативный директор. Он открыл офис Rose в России - первое независимое маркетинговое агентство на территории бывшего Советского Союза и Кубе.. Он также консультировал многие ведущие мировые компании и бренды.

Джон
Роуз

CEO, Креативный директор

Галина Савина – обладатель ряда профессиональных наград, маркетолог международного уровня с опытом работы в Rose около 25 лет. Галина является соучредителем (вместе с Джоном Роузом) и экс-президентом Международной рекламной ассоциации в России. По итогам ежегодного рейтинга Ассоциации менеджеров России, Галина  была признана одним из лучших руководителей высшего звена России.

Галина
Савина

Генеральный директор

Елена является высококвалифицированным специалистом c огромным стажем работы. Более 20 лет она возглавляет отдел по связям со СМИ в Rose. До этого она работала в Организации Объединенных Наций (ООН)  в Нью-Йорке и Министерстве иностранных дел России.

Елена
Терехова

PR-директор

С самого начала в России Rose лоббировало понятие связей с общественностью как дисциплину, отдельную от традиционной рекламы. Одни из первых телевизионных роликов (Sony), радио роликов (Fanta) и щитов наружной рекламы (Coca-Сola и Baskin Robbins) были созданы нами. Rose запустило первую лотерею со скретч-купонами. Rose одним из первых начало заниматься финансовыми коммуникациями. Оно первым представило в России программы поощрительного маркетинга в области путешествий, стиля жизни и развлечений. Одним из первых оно начало заниматься маркетингом в социальных сетях и внутренним корпоративным маркетингом.
История повторяет себя, когда Роуз выходит на Кубинский рынок для осуществления абсолютно новых для этой страны идей.