Маркетинг: наши мысли и чувства
Блог Джона Роуза

А Ваша креативность в хорошей форме?

913
1
Не секрет, что некоторые люди больше других склонны к определенным занятиям и обладают выдающимися способностями – будь то физическая сила или творчество. Однако я полагаю, что каждый человек способен достичь желаемого уровня мастерства почти в любой области - с помощью практики и упорства.
Именно поэтому я не поддерживаю точку зрения, что одни люди креативны, а другие нет, хотя в нашей индустрии найдутся те, кто будет убеждать Вас в обратном. Каждый может быть креативным - нужно только захотеть и добавить усердия. Креативность, как и спорт, требует больших затрат сил и энергии, а лень - ее главный враг. Наши креативные "мышцы", подобно телу, могут атрофироваться без регулярных тренировок, а значит их нужно разрабатывать.
Мы – креативное агентство. Залог нашей творческой активности не только в том, что наши сотрудники креативны и талантливы (хотя они у нас, конечно, именно такие). Мы хороши в своем деле, потому что мы искусны в управлении креативным агентством и рекрутинге специалистов, которые хотят и готовы творчески подходить к своей работе. Мы ежедневно трудимся над тем, чтобы оставаться креативно активными.
Например, каждую неделю у нас проводится встреча коллектива под рабочим названием ”Creative Pitch”. Это не просто обыкновенный брейнсторминг. Все сотрудники (не только из "креативных" отделов) должны прийти на встречу со свежей идеей. Никаких исключений. Обсуждения могут касаться любого из наших клиентов . Иногда мы просим сотрудников придумать идеи только для определенного клиента, существующего или потенциального. Один за другим каждый предлагает свою идею, а остальные дополняют ее, стараясь сделать лучше. Плохие идеи отсеиваются, заурядные дорабатываются, хорошие становятся еще лучше, а отличные идеи применяются на практике. Мы стараемся, чтобы результатом таких встреч становились жизнеспособные и действительно творческие идеи. И каждый год мы воплощаем в жизнь множество креативных идей. {Эта идея для Samsung появилась именно на такой встрече}. Но это не наша конечная цель. Наша цель – креативно развиваться, чтобы каждый сотрудник был готов придумать достойную идею в момент, когда она действительно необходима. В нашем бизнесе эта необходимость возникает каждый день. Да, идеи новичков часто разбиваются в пух и прах. Но именно благодаря этому они развивают свои креативные ”мышцы” и стараются не отставать от коллег. А дружеское соперничество (и немного адреналина) помогают всегда быть в боевой готовности и очень мотивируют.
В общем, кто угодно может быть креативно активным... даже настоящие атлеты.

Комментарии