Маркетинг: наши мысли и чувства
Блог Джона Роуза

Девять Мифов O Маркетинге B Cоциальных Mедиа

3992
0
Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной подготовки и их непонимания среди людей, которые ими занимаются в компаниях. В течение ближайших недель я расскажу про девять ключевых мифов о маркетинге в социальных медиа и объясню почему вашей компании следует избегать их.

Миф №1: Социальные Mедиа Заменяют Bсе Другие Hаправления Mаркетинга

Социальные медиа - не волшебная палочка, взмахнув которой, можно решать вопросы маркетинга в компании. Это также и не замена другим направлениям маркетинга и тактикам продаж. И даже не что-то, что можно просто поставить новым пунктом в вашу текущую маркетинговую программу. В реальности, социальные медиа – это, во многом конвергенция различных направлений и методик маркетинга. Но, в то же время, это более многогранное явление. В передовых компаниях социальным медиа уделяют особое внимание, В них социальные медиа воспринимают как ступицу колеса их бизнеса, а маркетинговую стратегию, обслуживание покупателей, продажи, поставки, производство, кадры и т.п. как спицы этого колеса. B результате этого, каждое из вышеназванных подразделений бизнеса получает неотфильтрованные отзывы, мнения, вопросы интересующей их аудитории в режиме реального времени, на основе анализа чего можно принимать оперативные решения и действия.

Самое главное, социальные медиа обеспечивают двунаправленную коммуникацию c кругом заинтересованных лиц с такой быстротой, эффективностью и малозатратностью, которая была немыслима ранее. Не злоупотребляя, этот канал также можно использовать для доставки маркетинговых и коммерческих обращений. Но настоящая сила социальных медиа заключается в построении отношений – возможности из первых рук узнать о чем думает покупатель, продавeц, рабочий, акционера и прочих. Социальные медиа являются важной частью маркетинговых процессов. Но если вы считаете, что социальные медиа – это только маркетинговый инструмент, вы не понимаете все возможности, которые они нам дарят.
Социальные медиа могут стать «указывающим перстом» вашей маркетинговой стратегии. Как только отношения с покупателями выстроены и отлажены, социальные медиа могут быть интегрированы в тактические инициативы PR, рекламы, прямого маркетинга и т.д.

Комментарии