Бренд истории
Смешение азиатских культур
За годы работы с ведущими международными брендами у нас накопилось множество увлекательных историй. Вот лишь некоторые из них.

Малайзия - истинная Азия

Малайзийцы, китайцы, индусы и многочисленные этнические и религиозные группы называют Малайзию своим домом на протяжении многих веков. Это слияние культур привело к уникальной богатому многообразию, которое только Азия сможет предложить туристам – это гастрономический рай и место проведения сотен красочных фестивалей.

Малайзия полна контрастов: небоскребы, построенные бок о бок с деревянными домами на сваях, современные отели, смотрящие на древние рифы, изысканные блюда в окружении сотни простых тележек с едой.

Все это делает Малайзию идеальным местом для тех, кто ищет самое лучшее в Азии, и тех, кто ценит что-то больше, чем просто залитые солнцем пляжи.

Краткая история

Бренд: Туризм Малайзия

Ситуация: “Я слышал о Малайзии, но ничего не знаю о ней”

Цель: Изменить высокую осведомленность в полноценную узнаваемость о всем разнообразии, которoе найдут путешественники в Малайзии.

Стратегия: Отличить и дифференцировать Малайзию, с помощью повествования (сторителлинга) и эмпирического маркетинга.

Результаты: Статьи и упоминания о Малайзии постоянно присутствуют в основных СМИ. Рост российских туристов в Малайзи стабильно растет.

“Я слышал о Малайзии, но ничего не знаю о ней”

Каждый русский человек, слышал о Малайзии, но мало кто может вспомнить что-то конкретное или описать свои ассоциации. Туристические агентства предлагают туристам поехать отдохнуть в Таиланд, на Бали, или любую другую страну, популярную среди россиян, но редко рекомендуют Малайзию.

Отсутствие прямых регулярных рейсов - еще одно препятствие для роста туристического потока из России в Малайзию.

Изменить высокую осведомленность в полноценную узнаваемость о всем разнообразии, которoе найдут путешественники в Малайзии.

Создать яркий и соблазнительный образ Малайзии, как уникального направления, обращая особое внимание на ее климат, культуру, стиль жизни, многообразие кулинарных изысков и т.д.

Отличить и дифференцировать Малайзию, с помощью повествования (сторителлинга) и эмпирического маркетинга.

Наш подход заключается в участии и включении в образ жизни, путешествиях и общении со СМИ, онлайн и офлайн, чтобы не только рассказывать о стране, но различать и дифференцировать Малайзию от других направлений в Азии. Коммуникационные стратегии нацелены не только на аудиторию, которая просто хочет провести весело каникулы, а также тех россиян, ищущих второй дом, зинтересованных в качественных медицинских услугах или международном образовании.

Программа включает разнообразные коммуникационные каналы: реклама, связи с общественностью (в том числе блоги), социальные медиа, события различного масштаба и характера, целевые маркетинговые инициативы совместно с авиалиниями и транспортными компаниями, а также специальную программу для настоящих профессионалов туризма.

Статьи и упоминания о Малайзии постоянно присутствуют в основных СМИ. Рост российских туристов в Малайзи стабильно растет.

Россия является одной из трех стран во всем мире, где туризм по направлению Малайзия растет. Публикации о Малайзии можно встретить в ведущих туристических журналах, журналах о стиле и роскошной жизни, спорте и кулинарии: Business FM, Elle, Cosmopolitan, GQ, Джейми Оливер, Ведомости, Travel.ru, InStyle, Каналах Общественного Российского телевидения, как ОРТ и многих других. Совместная маркетинговая программ была запущена с авиалиниями Singapore и Emirates, а также другими авиалиниями такими как Thailand Travel Board.

Потребители сейчас ДУМАЮТ о Малайзии, как о заманчивом и качественном путешествии, направлении предлагающем все самое лучшее, что Азия только может предложить, и ЧУВСТВУЮТ, что Малайзия – это истинная Азия.