Бренд истории
Самый часто упоминаемый бренд бытовой электроники в России
За годы работы с ведущими международными брендами у нас накопилось множество увлекательных историй. Вот лишь некоторые из них.

Одно из самых знаменитых названий в мире

Samsung Electronics — крупнейшая мировая компания в области бытовой электроники и информационных технологий. Компания производит широкий спектр товаров, включая мобильные устройства, телевизоры, аудиоцентры, компьютеры и кухонные приборы.

Материнская компания Samsung Group производит 1/5 экспорта Южной Кореи и оперирует суммами, превышающими бюджет многих стран.

Бренд появился на российском рынке в 1992.

Краткая история

Бренд: Samsung (клиент с 1996 года)

Ситуация: Компания в переходном периоде

Цель: Сместить общественное представление о компании

Стратегия: Интенсивное использование истории бренда: сотни запусков товара; десятки спонсорских программ; Олимпийские Игры; социальные медиа

Результаты: Samsung становится самым популярным брендом в России

Компания в переходном периоде

Первое задание от Samsung Electronics мы получили еще в 1996 году. С тех пор мы имели удовольствие участвовать в невероятной гонке Samsung к первому месту в мире бытовой электроники. Им удалось обогнать своего вечного соперника, казавшихся непобедимыми Sony. Они обогнали телеком-гиганта Nokia и стали ведущим производителем мобильных телефонов. Даже законодатели мод Apple не выдержали давление и уступили Samsung титул крупнейшего производителя смартфонов. Это невероятная история.

Сместить общественное представление о компании

Нам, как постоянному партнеру Samsung в области связей с общественностью и социальных медиа, была доверена крайне важная работа. От нас требовалось изменить отношение публики к компании, которая стремительно трансформировала себя в бренд премиум-класса. В России нашей задачей было представить Samsung как самый социально ответственный бренд и переплести историю компании со спортивной, культурной и повседневной жизнью россиян.

Интенсивное использование истории бренда: сотни запусков товара; десятки спонсорских программ; Олимпийские Игры; социальные медиа

Основой нашей стратегии стала целеустремленность клиента, который сделал связи с общественностью и социальные медиа приоритетом своей маркетинговой политики. Мы работали рука-об-руку с сотрудниками Samsung как своеобразное расширение их маркетингового отдела. Мы координировали десятки запусков товара каждый год и управляли постоянным потоком корпоративных коммуникаций, каждая из которых несла в себе частичку истории бренда Samsung. Мы также работали над обустройством обширного портфолио Samsung в области спонсорских и социальных инициатив.

У нас не хватит места, чтобы перечислить все задачи, которые мы выполнили для Samsung за долгие годы сотрудничества. Мы упомянем лишь наиболее важные программы, которые помогли создать или для которых мы организовывали спонсорскую поддержку, связи с прессой, прессрумы, поддержку социальных медиа и блоггеров:

  • Литературная премия «Ясная Поляна» - спонсор и соорганизатор
  • Большой Театр — 20 -летняя поддержка реконструкция театра и восстановление его музыкальной библиотеки
  • Арт-галерея Гараж — постоянное спонсирование Галереи в качестве технического партнера
  • Московское биеннале — технический партнер Галереи
  • Теннисная федерация — генеральный спонсор, автограф-сессия и серия плей-офф «Легенда Тенниса»
  • Кубок Попова — спонсорская поддержка ежегодного конкурса молодых пловцов, Екатеринбург
  • Русский Фестиваль — однодневный городской фестиваль (в Москве, Петербурге и других региональных городах)
  • Мировые Кибер Игры — Российский турнир и международный финал
  • Футбольный клуб Динамо - спонсор
  • Футбольный клуб Chelsea — спонсорская поддержка, Мастер-класс для Молодежной Академии (тренеры из Челси давали мастер-классы детям в России)
  • Образование для Всех, благотворительность — Samsung предоставил оборудование, необходимое для домашнего обучения детей с отклонениями
  • Детские Домики, благотворительность — сооружение детских площадок
  • Школьные Дни — туры в Галерею Samsung и магазины бренда, мастер-классы
  • Фонд Новые Имена — спонсорская поддержка благотворительности для одаренных детей
  • Эрмитаж — технический партнер Эрмитажа, оказывающий поддержку в реконструкции уникальных объектов, таких как часы Екатерины II
  • Юсуповский Дворец — поддержка восстановительных работ и предоставление оборудования
  • Поддержка Знаменитостей — координация участия знаменитостей в спонсорких программах и меропритиях: Елена Дементьева, Константин Райкин, Алксандр Попов, Шелест, Владимир Толстой.

В наши задачи по работе с Samsung также входит управление значительными российскими инициативами компании, которая спонсирует эстафету Олимпийского огня, работает совместно с Российским Олимпийским Комитетом и является международным партнером Олимпийских Игр.

  • Летняя Олимпиада 2004 года — Афины, Греция
  • Зимняя Олимпиада 2006 года — Турин, Италия
  • Летняя Олимпиада 2008 года — Пекин, Китай
  • Зимняя олимпиада 2010 года — Ванкувер, Канада
  • Летняя Олимпиада 2012 года — Лондон, Великобритания

Samsung становится самым популярным брендом в России

Samsung стал самым популярным в России брендом в области бытовой электроники. Наши усилия привели к 60000 ежегодных упоминаний бренда в медиа. Среди них: статьи на обложках ведущих национальных бизнес-медиа (Коммерсантъ, Ведомости, RBC daily, Компания), лайф-стайл журналов (Hello, Cosmopolitan, Домашний Очаг, GQ, Esquire, Newsweek, Sportsweek) и сюжеты на телеканалах НТВ, РТР, Россия 24, Эксперт ТВ и многих других.

Согласно данным мониторинга медиа компании Medialogia, Samsung – самая часто упоминаемая электронная компания в России.

Сегодня потребители ДУМАЮТ о Samsung как о компании, которая славится своими инновациями, качеством и ценностью товара, но важнее то, что они ЧУВСТВУЮТ: Samsung — это та компания, которая может обогатить их образ жизни.