Бренд истории
Утонченная элегантность
За годы работы с ведущими международными брендами у нас накопилось множество увлекательных историй. Вот лишь некоторые из них.

Элитный бренд выходит из пены морской

Officine Panerai Marketing e Communicazioni Srl, дочерняя компания Compagnie Financière Richemont S.A. была основана Джованни Панераем (1825-1897) во Флоренции, Италия в 1860 году. Компания занимается разработкой, производством и продажей часов через авторизованных дилеров и специальные бутики по всему миру. Штаб-квартира Officine Panerai находится во Флоренции, а сами часы производятся в Швейцарии. К самым известным товарам бренда можно отнести модели наручных часов Luminor и Radiomir.

Часы Panerai сыграли свою роль и во Второй Мировой: они неизменно сопровождали в бою итальянских водолазов-диверсантов. Сегодня эти часы можно увидеть на запястьях таких знаменитостей как Бен Аффлек, Орландо Блум, Билл Клинтон, Сильвестр Сталлоне и многих других.

Краткая история

Бренд: Richemont Group: Panerai (клиент с 2005 года)

Ситуация: Что такое Panerai?

Цель: Представить элитный бренд с по-настоящему уникальным характером

Стратегия: Выстроить базу преданных поклонников бренда

Результаты: Panerai становится брендом для стильных людей, находящихся в “тренде”.

Что такое Panerai?

Когда компания Richemont обратилась к Rose в 2005 году, часы Panerai были практически неизвестны в России. Компания была озабочена тем, что в России больше ценятся роскошные вещи, а изящество часов Panerai и их военно-морское происхождение может остаться недооцененным.

Rose продемонстрировало, что в России на тот момент образовался новый класс потребителей роскошных брендов: люди столь же состоятельные, как и их предшественники, однако более разборчивые в своих покупках и склонные к уникальным, аутентичным брендам.

Представить элитный бренд с по-настоящему уникальным характером

Нашей задачей было выстроить репутацию для Panerai и представить их по-настоящему необычным и уникальным брендом. Нам нужно было показать, что эти часы обладают уникальным характером и стилем, основанными на морской военной традиции.

Выстроить базу преданных поклонников бренда

В качестве стратегии мы избрали тесное взаимодействие с журналами, ориентированными на бизнес, лайф-стайл и специализированные темы. Однако мы хотели не просто убедить их опубликовать материалы о Panerai, но сделать их преданными поклонниками бренда. Таким образом, они сами с удовольствием бы писали о Panerai.

Мы использовали каждую возможность для того, чтобы связать Panerai с роскошью и активным образом жизни и позволить журналистам увидеть бренд «из первых рук». Например, для прессы были организованы поездки на производство часов, международные приемы и элитные встречи, поездки в бутики и магазины Panerai. В особенности мы воспользовались тем, что Panerai спонсировал ежегодную яхтенную регату — это позволило нам привлекать журналистов, редакторов и телевизионных продюсеров на регаты в Италию и Францию.

Panerai становится брендом для стильных людей, находящихся в “тренде”.

Часы Panerai стали желанным объектом роскоши для сведущих покупателей. К 2010 году у бренда набралось достаточно поклонников, чтобы открыть в Москве бутик Panerai. Усилия маркетологов привели к более чем 250 упоминаниям в медиа каждый год. Наиболее памятными из них стали детальные интервью и истории о бренде в ведущих бизнес и элитных медиа: Forbes Style, GQ, Esquire, Aeroflot Premium, InStyle, Kommersant Style, Vedomosti, RBC daily, Revolution Magazine В том числе на национальном телевидении Россия 24

Потребители ДУМАЮТ о Panerai как об элитном высококлассном итальянском бренде для сведущих и ЧУВСТВУЮТ, что Panerai — символ их уникальности и утонченного чувства стиля.