Реклама — штука совершенно необязательная. Если, конечно, вы не собираетесь делать деньги.
– Джеф Ай. Ричардс
Реклама и дизайн

Мы убеждаем

Египтяне использовали папирус для объявлений и для настенных плакатов. Коммерческие объявления и политические возвания были также найдены на развалинах Помпей и древней Аравии. Объявления о находках и пропажах были распространены в Древней Греции и Древнем Риме.. Первое платное сообщение в газете датируется 17-ым веком. Именно тогда реклама стала еженедельно появляться в английских газетах.

Cегодня практически любая поверхность, доступная для потребителей и которая может использоваться для рекламы, используется; каждый медиа канал, от телевидения и радио до Интерета, успех каждого напрямую зависит от продажи рекламы. Медиа и технологии меняются со временем, эволюционируют и сами методы рекламы. Однако главная концепция рекламы не менялась испокон веков: ее задача — убедить покупателей приобретать больше продуктов определенного бренда.

В Rose для создания ярких креативных решений мы вооружаем маркетинговых профессионалов Методологией Целостного Мозгового Брендина и Бренд сторителлингом. Мы стремимся создавать творческие и продуманные кампании, которые совмещают технический анализ и «уличную смекалку» для достижения максимально эффективных и рентабельных медиа-стратегий.

"Редко встретишь агентство, настолько лояльное своим клиентам как Rose. Они постоянно берут инициативу на себя и создают новые главы нашей истории, еще до того, как мы успеваем об этом попросить"
— Межид Кахлау, глава Национального туристического агентства Туниса

УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?

Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и

СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО

Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:

PR
В
ФОКУСЕ

На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей

ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ

Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее.  Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее.  Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями

ПЕРЕД IPO

Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке.  К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO.  Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам

Реклама и дизайн услуги:

  • Бренд Плейсмент
  • Брендинг, разработка корпоративной идентификации
  • Выставочные стенды
  • Директ Маркетинг
  • Маркетинг для Поисковых Систем (SEM)
  • Медиа-планирование и Размещение
  • Планирование маркетинговых коммуникаций
  • Поисковая Оптимизация (SEO)
  • Презентации
  • Разработка Упаковки
  • Реклама в местах продаж
  • Рекламные стенды
  • Творческая Разработка Производство
  • Цифровой Маркетинг
  • Сейлз Материалы