Для того, чтобы создать репутацию нужно совершить много хороших дел. Для того, чтобы ее разрушить, достаточно одного плохого.
– Бенджамин Франклин
Корпоративные стратегии

Мы строим репутацию

Хорошая история становится легендой. Она раскрывает родословную компании, показывает куда и как она движется. Так же, как хороший фильм или книга, она приковывает к себе интерес аудитории благодаря правильно выбранной теме, декорациям, героям и сюжету. Может быть, ваша компания – это многократный чемпион, который борется за первое место. Или это стартап, бросающий вызов рынку, как Давид бросил свой вызов Голиафу. Или вы намерены завоевать рынок после застоя.

Правильно рассказанная бренд-история может превратить неопределенность в громкий успех. Такая история становится сокрушающим оружием в формировании общественного мнения и привлечении покупателей или инвесторов. В конце концов, люди всегда чувствуют, когда им пытаются что-то “впарить” и очень не любят этого. Им нравится быть заинтригованными историями, а не голыми маркетинговыми технологиями. Компания, рассказывающая интересную историю, вознаграждается лояльностью покупателя.

Мы готовы создавать мощные корпоративные истории и разрабатывать стратегию продвижения для компаниях разных масштабов. Мы предоставляем услуги по разработке Корпоративных Стратегий a la carte как для отдельным проектов, так и для полномасштабных стратегичестких долгосрочных программ. Мы обладаем мощными ресурсами в области социальных медиа, связей с общественностью и корпоративных коммуникаций и знаем, как управлять ими.

"Мы доверяем Роуз в построении нашей стратегии на рынке, а также рекомендациям агентства. Они изучили наш бизнес, цели и предложили наиболее эффективные способы освещения нашей компании в различных СМИ."
— Даг Миллер, Генеральный директор, мобильные решения, Nominum

ПЕРЕД IPO

Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке.  К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO.  Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам

СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО

Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:

УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?

Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и

PR
В
ФОКУСЕ

На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей

ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ

Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее.  Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее.  Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями

Корпоративные стратегии услуги:

  • Корпоративный брендинг и реклама
  • Отношения с инвесторами
  • Организация и проведение роад-шоу
  • Финансовые коммуникации (пресс-релизы, финансовые отчеты)
  • Подготовка к выходу на IPO
  • Конференс-коллы и Веб-конференции
  • Собрания акционеров
  • Внутренние коммуникации
  • Общественные мероприятия
  • Корпоративное управление
  • Раскрытие информации
  • PR-сопровождение руководителей компаний
  • Корпоративные веб-сайты
  • Поддержка слияний и поглощений
  • Имеджевые исследования
  • Презентации
  • Proxy- сервисы