Бренд – это уже не то, что мы говорим потребителю. Это то, что потребители сами рассказывают об этом друг другу
Скотт Кук
Цифровой маркетинг

Мы вовлекаем

Digital маркетинг — это не просто еще одна возможность для бизнеса. Сегодня он стал новой реальностью, которую нельзя игнорировать. А digital маркетинг, включающий рекламные объявления, поисковый маркетинг, мобильные и веб приложения, контент-маркетинг по средствам веб-сайтов, блоги и передача мультимедийных потоков, а также взаимодействие социальных медиа стали важной частью коммуникационного процесса.

Однако digital маркетинг — это нечто куда большее, чем просто маркетинг. В них входят и продажи, работа с клиентами, кадровые вопросы и другие важные «органы» компании. Сегодня каждый из них может внести свой вклад в развитие истории бренда.

Digital маркетинг в социальных сетях никогда не является односторонним процессом. Это постоянно продолжающися диалог, в котором компании должны всегда быть на связи. Несмотря на распространенное мнение, маркетинг в социальных медиа — это не бесплатно. Для того чтобы он был эффективным нужны особые знания, время и ресурсы. Настоящая сила социального маркетинга кроется в возможности создать вокруг вашего бренда живое сообщество.

Будь то создание присутствия в Интернете, написание блога, который будет рассказывать о культуре вашей компании, приложение в Facebook, в котором подчеркивается ключевая особенность продукта, разработка мобильной маркетинговой кампании или Twitter-аккаунт для более оперативного общения с клиентами - Rose имеет богатый опыт работы в этой сфере и поможет вам успешно использовать все преимущества социальных медиа в вашем бизнесе

Rose предоставляет полный перечень услуг Digital маркетинга, необходимых для того, чтобы эффективно представлять бренд в социальных сетях и медиа. От креативных решений и программ до долгосрочных стратегий развития в социальных сетях мы всегда обеспечиваем ощутимый результат.

"Rose управляют нашими коммуникациями системно и сфокусированно. Мы полагаемся на их знание маркетинга, контакты cо средставми массовой информации и стратегическое мышление"
— Сергей Певнев, директор по маркетингу SAMSUNG ELECTRONICS RUS

ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ

Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной

СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО

Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:

УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?

Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и

PR
В
ФОКУСЕ

На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее.  Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее.  Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями

ПЕРЕД IPO

Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке.  К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO.  Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам

Цифровой маркетинг услуги:

  • Разработка, Дизайн и Оптимизация Блогов
  • Разработка Стратегии Присутствия в Блогосфере
  • Разработка и Маркетинг Контента
  • Креативные Разработки для Социальных Сетей
  • Цифровые и Мобильные Приложения
  • Поисковой маркетинг (SEM)
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Руководство по реализации Социальных медиа
  • Стратегический маркетинг в социальных медиа
  • Аудит и Анализ Социальных Медиа
  • Создание Профиля в Социальных Медиа и Управление Каналами
  • Коммуникации
  • Рекомендации по Программному Обеспечению