Бренды – новые герои. А ведь мы все хотим встретиться со своими героями.
– Джон Роуз
Событийный маркетинг

Мы Cоздаем Cобытия

Покупатели отвечают взаимностью брендам, которые возбуждают чувства, трогают их сердца и будоражат разум. У маркетологов есть множество способов добиться этого эффекта. Однако ничто не может быть лучше непосредственного общения. Можно, конечно, послушать песню по радио, но ничто не сравниться с живым выступлением группы. Все успешные бренды знают, что они должны проводить мероприятия, на которых их клиенты получат возможность воочию увидеть все преимущества продукта или услуги.

Наиболее прозорливые компании используют онлайн-технологии цифровых и социальных медиа одновременно с живыми мероприятиями. Это позволяет им более полно коммуницировать сущность бренда. Компании, которые не забывают о реальном мире, иcпользуют уникальные возможности проводить мероприятия которые расскажут о бренде то, что нельзя передать через телевизионное вещание, интернет и журнальный разворот.

Мы в Rose уже больше 20 лет создаем ивенты для наших клиентов и предлагаем полный спектр услуги по организации мероприятий, от концепции до аплодисментов.

"Роуз является одним из немногих агентств, которое отличается не только обширными знаниями фармацевтического рынка, но и инициативным подходом к работе. Агентство точно прогнозирует события и часто готово предложить стратегические и тактические решения еще до того, как мы обращаемся к нему."
— Оксана Познякова, старший бренд-менеджер GlaxoSmithKline

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее.  Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее.  Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями

СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО

Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:

УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?

Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и

PR
В
ФОКУСЕ

На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей

ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ

Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной

ПЕРЕД IPO

Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке.  К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO.  Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам

Событийный маркетинг услуги:

  • Творческое и Стратегическое Планирование и Управление Мероприятий
  • Разработка Концепций Мероприятий
  • Организация Мероприятий
  • Проведение Сессий
  • Подбор Спикеров
  • Коучинг Спикероа
  • Организация Регистрации на Мероприятиях
  • Подбор Площадок
  • Мероприятия для СМИ
  • Меропрития по Запуск Продуктов
  • Роуд Шоу
  • Написание Речей и Тренинги
  • Производство Декораций