Почти всегда лучше дать покупателю больше, чем взять с него меньше.
– Джон Роуз
Промо-акции и поощрения

Мы Вознаграждаем

Привлечение новых клиентов и их удержание — оcновная цель маркетинга. И ни одна другая форма коммуникации так тесно не связана с продажами как промо-акции. Rose предлагает широкий круг промо-услуг. Специализируемся мы, впрочем, и на Поощрительном Маркетинге.

Многие исследования показали, что покупателей куда больше стимулируют подарки, чем скидки. Мало какие слова действуют на клиентов так же эффективно, как слово «БЕСПЛАТНО». Rose разрабатывает программы c гарантированными поощрениями, 100% обеспечивающими увеличение продаж. БЕСПЛАТНЫЕ путешествия, отдых и другие поощрения в области услуг и развлечений на 50% более привлекательны для покупателей, чем скидки и денежные эквиваленты, и вдвое эффективнее, чем предметные призы.

Поощрения не минимизируют ценность бренда, как это делают скидки. Ни одно другое агентство не умеет обращаться с «магией бесплатного» так же эффективно, как Rose.

"Мы очень рады, что мы вместе проводим подобные программы для Sony Ericsson и Samsung. Мы наблюдаем большой интерес потребителей к промо программ с таким подходом, и как результат, наши продажи увеличились."
— Татьяна Разоренова, Начальник департамента по рекламе, М Видео

СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО

Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:

УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?

Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и

PR
В
ФОКУСЕ

На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей

ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ

Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее.  Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее.  Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями

ПЕРЕД IPO

Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке.  К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO.  Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам

Промо-акции и поощрения услуги:

  • Конкурсы и розыгрыши
  • Консерж-сервис и колл-центр
  • Мерчендайзинг
  • Подбор, разработка дизайн и распределение поощрений
  • Промо-акции в Интернете
  • Промо-акции с мгновенным выигрышем
  • Промо-акции в магазинах
  • Промо-акции в социальных сетях
  • Программы лояльности
  • Промо-акции на упаковке
  • Промо персонал
  • Призовые Розыгрыши
  • Семплинг программы
  • Событийный маркетинг