Доверие — как девственность.
Потеряв однажды, обратно его уже не вернуть.
Связи с общественностью

Мы побуждаем

PR, в отличие от других коммуникативных дисциплин, это процесс, в результате которого у слушателя появляется желание пересказать вашу историю. В этом процессе необходимо задействовать третью сторону для передачи вашего послания, которое и наделяет его легитимностью.

В отличие от платного размещения рекламы, когда ваш месседж будет доставлен до целевой аудитории именно в том виде, в котором вы его создали, PR должен побуждать СМИ интерпретировать этот месседж, потому что их аудитории это интересно прочитать, увидеть или услышать.

В результате многолетней работы Rose приобрело бесценный опыт взаимодействия со всеми медиаресурсами, в которых мы можем эффективно раскрыть бренд-историю клиентов, потребителей, сотрудников компании-клиента, партнеров, представителей государственных органов и других участников бизнес процесса. Мы предоставляем объективные и своевременные комментарии от лица клиентов, что особенно важно в кризисных ситуациях, требующих мгновенной реакции.

"Для того, чтобы продвигать элитный бренд, требуется безупречное знание медиа и творческий подход. Необходимо также глубоко понимать сам бренд. Мы были чрезвычайно довольны качеством работы и вниманием, которое оказывается бренду Panerai в России. К тому же с Rose просто приятно работать"
— Давиде Монтания, бренд директор PANERAI RLG

PR
В
ФОКУСЕ

На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей

СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО

Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:

УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?

Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и

ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ

Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее.  Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее.  Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями

ПЕРЕД IPO

Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке.  К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO.  Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам

Связи с общественностью услуги:

  • Благотворительные программы
  • Работа со СМИ
  • Работа с блоггерами
  • Press Room Услуги (Медиа-киты, разработка, распространение и мониторинг прессы)
  • Пресс-конференции
  • Пресс-туры
  • Запуск нового продукта
  • Открытие производственных мощностей
  • Спонсорские Программы
  • Разработка Контента
  • Редакторская работа
  • Написание речей и презентаций
  • Социальные программы
  • Антикризисный ПР
  • Продвижение экспертного мнения клиента
  • Медиа-тренинги
  • Управление Репутацией
  • Спортивный Маркетинг и Маркетинг в Области Развлечений
  • Выставки и Конференции