Бренд истории
А разве чай растет в Германии?
За годы работы с ведущими международными брендами у нас накопилось множество увлекательных историй. Вот лишь некоторые из них.

Неизвестный лидер

На протяжении более чем 130 лет успешной работы компания разработала широкий ассортимент листового и пакетированного чая, от классического черного до фруктовых и травяных чаев.

Сегодня TEEKANNE является одним из ведущих производителей и продолжает разрабатывать бленды на основе только натуральных ингредиентов.

Краткая история

Бренд: TEEKANNE

Ситуация: Запуск совершенно нового для России чайного бренда

Цель: Прочное позиционирование бренда на российском рынке

Стратегия: Продвижение бренда с помощью интегрированной маркетинговой стратегии, включающей PR, SM и сотрудничество с лидерами мнений

Результаты: Значительное количество публикаций в СМИ различной направленности (от кулинарной до туристической тематики), отзывы блогеров, активные сообщества в социальных сетях.

Запуск совершенно нового для России чайного бренда

Несмотря на популярность в Германии и на многих мировых рынках, бренд TEEKANNE был совершенно неизвестен на таком сложном для чая рынке, как Россия. Кроме того, чай в России никогда не ассоциировался с Германией.

Прочное позиционирование бренда на российском рынке

Целью агентства было представить высококачественную продукцию бренда с большой историей, а также показать, что немецкие точность и качество применимы не только к производству автомобилей.

Продвижение бренда с помощью интегрированной маркетинговой стратегии, включающей PR, SM и сотрудничество с лидерами мнений

В качестве стратегии было выбрано сотрудничество с различными видами СМИ – кулинарными, глянцевыми и туристическими изданиями. У них была возможность съездить на фабрику чая в Дюссельдорфе, побывать на мастер-классе титестера TEEKANNE, изучить информацию о производстве чая и его пользе. Кроме того, была проведена работа с кулинарными блогерами, которые создали уникальный контент и обзоры продукта.

Значительное количество публикаций в СМИ различной направленности (от кулинарной до туристической тематики), отзывы блогеров, активные сообщества в социальных сетях.

Более 150 публикаций в ключевых СМИ и блогах с охватом более 1,5 млн. – результат работы агентства за 1,5 года. Создание и ведение социальных страниц TEEKENNE привело к месячному охвату в 300 000 человек и вовлеченности около 5000 человек (Facebook и ВКонтакте). Были созданы активные сообщества с амбассадорами и фанатами бренда.