Бренд истории
Сделать технологии незаметными
За годы работы с ведущими международными брендами у нас накопилось множество увлекательных историй. Вот лишь некоторые из них.

Глобальный лидер

Logitech – международная компания, лидер в производстве компьютерной периферии, устройств для гейминга и видеокамер для бизнеса и дома.

Уже более 30 лет продукция Logitech помогает людям общаться с помощью информационных технологий, а в настоящее время – и с помощью музыки, игр и видео.

Краткая история

Бренд: Logitech

Ситуация: Logitech – широко известный производитель офисной и компьютерной периферии, ставший инновационной компанией

Цель: Изменить восприятие Logitech, создав имидж компании, которая производит инновационные продукты – мобильные аудиоколонки, устройства для гейминга и системы для видеоконференций, интегрируя технологии в нашу жизнь

Стратегия: Продвижение продукции Logitech через связи с общественностью и маркетинг в социальных сетях

Результаты: Значительное увеличение медийного охвата в печатных и онлайновых СМИ. «Роуз» признано Logitech лучшим европейским PR-агентством

Logitech – широко известный производитель офисной и компьютерной периферии, ставший инновационной компанией

Восприятие Logitech как скучного производителя офисной периферии – мышей, клавиатур и вебкамер – совершенно не соответствовало бизнес-стратегии компании. Сегодня Logitech – один из лидеров в игровой сфере, мобильной музыке и системах для видеоконференций. Это нужно было донести до российских потребителей.

Изменить восприятие Logitech, создав имидж компании, которая производит инновационные продукты – мобильные аудиоколонки, устройства для гейминга и системы для видеоконференций, интегрируя технологии в нашу жизнь

Нашей целью было полностью поменять восприятие Logitech – от поставщика периферии до «крутого» производителя оборудования для гейминга, Bluetooth колонок и стильных офисных “помощников”, которые незаметно внедряют технологии в нашу жизнь.

Продвижение продукции Logitech через связи с общественностью и маркетинг в социальных сетях

Мы разработали маркетинговую стратегию, объединившую связи с общественностью, маркетинг в социальных сетях и маркетинг впечатлений. Построение в социальных сетях активных сообществ Logitech с фанатами и амбассадорами бренда, стратегическое партнерство с lifestyle и игровыми брендами, сотрудничество с лидерами мнений (от профессиональных геймеров до танцоров аргентинского танго).

Значительное увеличение медийного охвата в печатных и онлайновых СМИ. «Роуз» признано Logitech лучшим европейским PR-агентством

Мы значительно увеличили присутствие Logitech в lifestyle и игровых СМИ в дополнение к IT изданиям, а также в постах и трансляциях популярных геймеров и блогеров. В результате стратегического партнерства с кибер-командой Team Empire компания Logitech утвердила себя как эксперта в профессиональных устройствах среди геймеров. Социальные группы Logitech выросли в сообщества любителей и амбассадоров бренда. Logitech признал «Роуз» своим лучшим европейским PR-агентством.