Мы побуждаем
PR, в отличие от других коммуникативных дисциплин, это процесс, в результате которого у слушателя появляется желание пересказать вашу историю. В этом процессе необходимо задействовать третью сторону для передачи вашего послания, которое и наделяет его легитимностью.
В отличие от платного размещения рекламы, когда ваш месседж будет доставлен до целевой аудитории именно в том виде, в котором вы его создали, PR должен побуждать СМИ интерпретировать этот месседж, потому что их аудитории это интересно прочитать, увидеть или услышать.
В результате многолетней работы Rose приобрело бесценный опыт взаимодействия со всеми медиаресурсами, в которых мы можем эффективно раскрыть бренд-историю клиентов, потребителей, сотрудников компании-клиента, партнеров, представителей государственных органов и других участников бизнес процесса. Мы предоставляем объективные и своевременные комментарии от лица клиентов, что особенно важно в кризисных ситуациях, требующих мгновенной реакции.
PR
В
ФОКУСЕ
На протяжении многих лет мы называем себя профессиональными рассказчиками. Теперь кажется, почти каждый бренд, под влиянием социальных медиа, хочет быть рассказчиком. Это демонстрирует явное изменение роли связей с общественностью: от вспомогательной к ведущей
СИЛА БЕСПЛАТ
НОГО
Когда речь заходит о ценах на товары и услуги, я всегда придерживаюсь принципа, что, по возможности, лучше дать клиенту больше, чем снижать цену.
Я поддерживаю эту стратегию, потому что, независимо от того, как компании пытаются оправдать это, факт остается фактом:
УМЕРЛА ЛИ РЕК-
ЛАМА?
Конечно, нет.
Реклама – это процесс, который дает возможность в публичной среде убедить кого-либо посмотреть / послушать / прочитать то, что вы хотите сказать о вашей компании, бренде или продукте.
Выбранный источник может эволюционировать и
ДЕВЯТЬ
МИФОВ
O CОЦ
СЕТЯХ
Много было сказано и говорится про силу влияния социальных медиа и то, как они меняют бизнес. Однако, следствием той скорости, с которой развиваются социальные медиа, является отсутствие грамотной
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Новые медиа и социальные сети сделали общение с потребителями проще и выгоднее. Но, в то же самое время, установить с ними связь стало сложнее. Из-за большого числа новых способов общения брендам все труднее быть увиденными и услышанными.
Великолепные перспективы социальных медиа заключаются именно в их возможности общаться с потребителями
ПЕРЕД IPO
Устанавливать связи с инвесторами следует за несколько лет до того, как компания разместит свои акции на публичном рынке. К сожалению, нередко компании начинают это делать только перед, а иногда и после IPO. Компании не ведут диалог с акционерами, уделяя минимум времени банкирам, фондовым менеджерам и институциональным инвесторам